Беседа воровство в 2 классе

Классный час на тему: воровство — это преступление!


Учитель: Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину. А какие поступки он не должен совершать? Учитель: Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека! А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать? Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? Одна из десяти заповедей говорит «не укради!».

Детская ложь и воровство


Очень страшно, когда дети врут своим родителям, это значит, что между родителями и ребенком нет доверия. Ребенок считает, что если он поделится очередной проблемой, то будет наказан: побьют или не выпустят гулять. Детская ложь порой выводит родителей из себя. «Как такой врун мог появиться в нашей семье?», – в ужасе восклицают мама и папа. Не секрет, что родители сами, порой, подают пример такого поведения.

Беседы с классом


Беседу «Красная книга. Животные» могут использовать воспитатели ГПД и классные руководители для бесед с детьми любого возраста. Экологическая тема в наше время очень актуальна, т.к. многие животные находятся на грани вымирания. В беседе рассказывается о 15 животных, которые более подвержены исчезновению и позволяет расширить знания обучающихся о них. Беседа формирует нравственное отношение к окружающей среде, стремление беречь природу, любовь и уважение к миру животных.

Что делать, если вы столкнулись с детским воровством?


Когда родители обнаруживают, что их ребенок что-то украл, первой реакцией обычно становится шок и отрицание: «Не может быть, наш ребенок не мог этого сделать». Причем размер украденного не имеет значения, тихонько положенная в карман жвачка вызывает точно такую же бурю негодования, как и выпотрошенный бабушкин тайник на похороны. Что делать и как правильно реагировать, чтобы исключить подобные явления в будущем? Если ребенок маленький .

Детское воровство: почему это происходит в хороших семьях?


Сотрудники супермаркетов нередко ловят «маленьких воришек», прихватившими с полки шоколадку или что-то подороже. Воровство – это не просто невинная жалость, это правонарушение, ведущее к определенным последствиям. В то же время за проступком ребенка всегда стоят его психологические проблемы и возможные пробелы в семейном воспитании. «Летидор» поговорил о воровстве с детским психологом Ольгой Сергеевой и инспектором по делам несовершеннолетних, сотрудником полиции Оксаной Макаровой.


Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)


Слайд 3 План урока Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли вы когда- либо от воровства? Слайд 4 Дети отвечают на вопрос, получают жетоныза правильные ответы и делают записи втетрадях. Варианты ответов:1. Нравится вещь2. Легкость добычи3. Привычка4. Бедность5.
Зависть6. Желание отомстить7.Привлечь внимание сверстников Почему люди берут чужое?
Слайд 5 Что такое воровство? Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой.

Беседа воровство в 2 классе


Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности. Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение. Учитель: сегодня мы начнём наше занятие с китайской притчи, которая поможет нам сформулировать тему занятия.

Специалисты, работающие с детьми, знают: практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. При этом большинство взрослых на случаи детского воровства реагирует очень остро: растерянность («Как это могло произойти с моим ребенком?»), паника («Что подумают окружающие?»», «Я плохой воспитатель…»), желание «наказать так, чтоб неповадно было». Важно, как мы отнесемся к ситуации, если это произошло с ребенком в первый раз (или мы заметили это в первый раз).

Классный час — Злой волшебник наркотик, 2-й класс


Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики Выработать у детей стратегию безопасного поведения Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания Воспитывать умение работать в группе Оборудование: мультимедиапроектор, коробочки для игры “Сюрприз”, текст из книги Дж.

Классный час во 2 классе на тему: Честность


Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Петрушкой хотели поговорить с вами о честности, но. Что-то он опаздывает! Скажите мне, ребята, только честно: кто из вас говорил родителям или учителям неправду? Или, может быть, ваши знакомые вам рассказывали о таких случаях? Ведущий. Но ты признался нам в этом, значит, тебя не будет мучить совесть. В следующий раз ты преодолеешь себя: сначала сделаешь дело.

Ваш психолог


Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему.

Уверена, что он украл ее в магазине. У него есть все, что он хочет. Зачем ему красть? Не хочется думать, что у него задатки клептомана*. Что же мне делать? —Карен, мать двоих детей, Луисвилль, штат Кентукки Коротко о главном. Реакция родителей на воровство детей может быть либо деструктивной, либо продуктивной, когда они помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо.

Детское воровство или почему ребенок ворует?


Почему воруют дети? Почему один ребенок, украв однажды и раскаявшись, больше никогда этого не делает, а другой, не смотря ни на какие наказания, продолжает воровать систематически? В чем причина детского воровства? И «любимые» наши вопросы: кто виноват, и что делать? В своей статье я попробую на них ответить. Но для начала несколько историй из реальной жизни, из моей практики. Мама и папа, кипящие от возмущения, гнева, недоумения и боли, привели на прием двенадцатилетнюю девочку.

Многие родители не понаслышке знакомы с ситуацией, когда ребенок, обеспеченный абсолютно всем необходимым, совершает воровство. Благополучную семью этот факт серьезно огорчает и озадачивает, вызывает панику, заставляет задуматься о правильности воспитания. Нередко выяснение причин и обстоятельств совершенного поступка сопровождается бурей негативных эмоций: родителям стыдно, они злятся на ребенка, обвиняют себя, опасаются общественного порицания.