Как сделать борта на самосвал без переоборудования

Ниссан Атлас 1995


Осенью 2014 года подвернулся вариант, Атлас 1995 года с рефкой, хозяин бывший планировал его сдать в утиль и доплатив фирме, купить себе «Газёл»))). Созвонившись с продавцом и приехав на «смотрины» я увидел «грустную мордашку» Нисанчика ожидавшего свою «казнь», в виде утилизации. Осмотром установлено: отсутствие решетки радиатора, различных мелочей по кабине,в виде дырке в место пепельницы, загнутая «голая»тягя, вместо педали газа и масса подобных неприятностей.

Штраф за внесение изменений в конструкцию автомобиля в 2018 году


Нужно отметить, что Правилами дорожного движения, а именно пунктом 7.18 в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию автотранспорта, указано, что если на изменения, внесенные в транспортное средство нет разрешения определенных служб, то их эксплуатация запрещена. За такое нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Сразу необходимо выяснить, что считается изменением? Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.

Как сделать борта на самосвал без переоборудования


Starkov писал(а): Еще такой вопрос. Гаишники не задают вопросов по поводу защитных боковых и заднего отбойников? Мне в Институте сертификации сказали что он обязателен! Даже если с завода не стоит! Да у нас тоже спрашивают короче мне мент на посту так сказал как с завода вышел Камаз так должен и выглядеть не зависимо от года выпуска.У меня сзади номер посередине стоит на подрамнике говорит должен слева стоять я ему тк правилами не оговорено где должен стоять номер а он мне опять про новый камаз там слева.Вот так ребята Starkov писал(а): у нас нашивки штраф 500 рублей.гибдд с нашивками не поставят не снимут с учета.
Рекомендуем прочесть:  Полагаем ненадлежащий ответчик

Особенности регистрации переоборудованных ТС в Республике Беларусь


Если вы бизнесмен и в активе вашей компании, есть транспортные средства, то. может так случиться, что изменения условий вашей деятельности, повлекут расширения автопарка или замену единицы техники. Но проблема в том, что не всегда на это может хватить свободных средств, не вложенных в дело. Иногда бывает целесообразно провести переоборудование автомобиля или прицепа, в случае потребности в новой технике.

Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями


Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал. А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова? И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер. Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Переоборудование грузовых и легковых автомобилей с оформлением в ГИБДД


1 января 2015 года вступает в силу ТР Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС «О БКТС»). (В настоящий момент процедура не утверждена МВД, но при желании собственника документы оформляем.) I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»; II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом является «Акт (протокол) технической экспертизы конструкции после внесения изменений»

Самосвал по индивидуальному проектуШасси ЗИЛ-130 и реконструированная платформа от ГАЗ-САЗ-53Б


На серию публикаций о самодельных грузовиках откликнулся наш читатель из Ростова-на-Дону Сергей Симерин. Он своими силами построил самосвал с трехсторонней разгрузкой – сочетание шасси ЗИЛ-130 и существенно реконструированной платформы от сельскохозяйственного ГАЗ-САЗ-53Б. В недавнем прошлом, работая на автобазе, Сергей восстанавливал несколько старых выработавших ресурс грузовиков, которые водители и механики называют «машинами от забора».
Рекомендуем прочесть:  Можно сделать возврат на алкоголь

Самосвалы-самопалы Полукустарные конструкции самосвалов на шасси ЗИС-5


Этим автомобилям не повезло. Самосвалы на шасси ЗИС-5 в разное время пытались производить многие предприятия, но в отличие от промышленных ярославских и горьковских аналогов они оставались штучными, разномастными и несовершенными. Не получив широкой известности, они довольно скоро были преданы забвению. Самые первые самосвалы на шасси ЗИС-5 стихийно возникли уже в первой половине 1930-х.

(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств») I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»; II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи «Свидетельства» является оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

Переоборудование, внесение изменений в конструкцию автотранспорта в Барнауле


Аккредитованная испытательная лаборатория(представ­ительство в Алтайском крае), оформляем переоборудование ( внесение изменений в конструкцию) всех видов автотранспортных средств. Оформление замены двигателя легковых и грузовых автомобилей, установка ГБО, Фаркопа (ТСУ), кранового-манипуляторного устройства, бортового или самосвального кузова, фургона, цистерны, рефрижераторного, вакуумного оборудования и прочие виды замен частей и конструкций автотранспортных средств.

Переоборудование автомобиля


Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.

ГИБДД держит такие изменения под особым контролем. Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.