Надо ли после оплаты триколор водить код автаризации

Надо ли после оплаты триколор водить код автаризации


Довольно часто случается так, что подходит момент оплаты услуг триколор ТВ и оказывается, что кто-то потерял договор триколор тв в котором как раз и находится 12-тизначный код, который настолько необходим всем, что без него совершенно невозможно пользоваться платными пакетами каналов. Ветренее, вы просто не сможете продлить подписку на ваши любимые каналы. Вот тут-то и возникает куча вопросов и многочисленные проблемы, которые связаны с тем, что очень срочно необходимо все оплатить, а это не как не получается с делать и все из-за случайно потерянного договора.

Спутниковый ресивер GS E501 GS C591 (сервер клиент)


Триколор ТВ и на этот раз обошел всех своих конкурентов, предложив своим клиентам новый комплект оборудвоания, состоящий из двух приемников — GS E501 + GS C591. Спутниковый ресивер GS E501 это комплект базового оборудования DVB-S/DVB-S2 со встроенной системой условного доступа CryptSet\ADEC . С его помощью можно просматривать просматривать программы на нескольких телевизорах сразу.

Часто перед нами встает вопрос оплаты мобильного телефона, интернета, услуг ЖКХ да и всего чего угодно. Мы начинаем менять планы, строить свой путь через ближайший терминал оплаты или сберкассу. А если вдруг в кармане не оказалось наличных, то придется еще заехать в ближайший банкомат для получения оных. А если карты с собой нет? Беда, забежать домой. В нашем мире сверх скоростей и быстрых решений личное время особенно ценно. Вот и я в один из последних ужасно жарких дней был озадачен напоминанием о скорой оплате ЖКХ, так «неудачно» совпавшей с оплатой за домашний интернет, а тут еще и мой сотовый оператор прислал мне очередную депрессивную СМС о том, что мой баланс близится к нулю. Что же делать? На работе, как назло, куча дел.

На приемнике GS-8306HD согласно вышеприведенной таблице активны следующие подписки: Базовый, Оптимум+Супер Оптимум, HD и HD-спорт. Слева указывается дата начала действия подписки, справа — дата окончания.

Вполне возможно, что после оплаты ресивер был выключен или отключен от антенны в течении нескольких дней и ключи со спутника до него так и не дошли. В связи с этим необходимо будет связаться с технической поддержкой «Триколор ТВ» и отправить запрос на переактивацию платного пакета.

Инструкция по активации карт оплаты триколор


ЗАО «Национальная Спутниковая Компания», вещающая на многие регионы России пакет российских телевизионных программ в цифровом качестве без абонентской платы Триколор тв. проводит акцию, согласно которой каждый абонент получает возможность бесплатного просмотра 10 дополнительных каналов в течение месяца, если зарегистрирует свой спутниковый ресивер. Акция компании продлится до 1 июня 2007 года. Для дальнейшего просмотра платных пакетов «Триколор» необходимо приобрести и активировать специальную карту оплаты годовой подписки.

Мобильный Банк


Удобный способ быстро совершать платежи в любое время и любом месте, а также оперативно контролировать все операции, совершаемые с использованием Вашей карты. Возможность с помощью SMS-сообщения совершить платеж в пользу поставщиков услуг Возможность получать уведомления посредством SMS-сообщений об операциях по банковской карте Возможность запрашивать баланс карточного счета, блокировать карту, активировать/блокировать карту для расчетов в сети Интернет Написать заявление в любом отделении Запсибкомбанка . Через сервис Интернет-Банк . Позвонить в Круглосуточный Контакт-центр по следующим номерам телефона: 8 800 100 5005 (звонок по РФ бесплатный) +7 (3452) 522-000 . Войти в сервис Интернет-Банк во вкладку «Карты», выбрав нужную карту, отключить Мобильный Банк. Отправить SMS-сообщение с телефона, к которому подключен Мобильный Банк, в форматае «Откл КККК» (или «Otkl КККК») на один из сервисных номеров Мобильного Банка, где КККК – пароль, указанный Вами при подключении Мобильного Банка к данной карте. оплачивать мобильный и городской телефон, Интернет, коммерческое телевидение и осуществлять другие платежи путем отправки SMS-сообщения; оперативно получать SMS-сообщения об операциях по своей карте; получать по своему запросу информацию о доступном остатке на карте; оперативно заблокировать карту, в случае, например, ее утраты или при подозрении на мошенничество с картой; приостановить или возобновить сервис Мобильный Банк; активировать или заблокировать карту для расчетов в сети Интернет и многое другое. Внимание! Если к Вашей дебетовой карте и / или Вашему номеру телефона ранее не был подключен сервис Мобильный Банк, Вам предоставляется льготный период оплаты сервиса, в течение которого ежемесячная оплата не взимается.