Основные обязанности специалиста

Специалист по закупкам, должностные обязанности17 марта 2014


Управление закупками на предприятии регулирует поток товаров и услуг и обрабатывает все данные, связанные с общением с поставщиками. Для достижения результатов необходимо знание цепочки поставок, коммерческого и налогового прав, порядка выставления счетов, порядка формирования запасов, а также знание вопросов транспортировки и логистики.

Помимо хорошего знания приобретаемых товаров и услуг, специалисты по закупкам также должны уметь планировать, осуществлять и контролировать стратегии закупок, все эти должностные обязанности помогут их предприятиям стать более прибыльными.

Управление закупками на предприятии регулирует поток товаров и услуг и обрабатывает все данные, связанные с общением с поставщиками.


Должностные обязанности специалиста по туризму (турменеджера)


1.

Знать необходимую нормативную и законодательную документацию, технологию процесса обслуживания клиентов, правила заполнения и оформления документов.

7. Принять заявку от клиента в установленные сроки, с указанием полной информации о маршруте поездки, сроках поездки, количестве человек, условиях переезда, категории отеля и номера (показать проспекты отеля), условиях питания, экскурсионной программе, услугах гида-переводчика, трансфера, об индивидуальных условиях тура.


Должностная инструкция специалиста по документообороту


251.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Специалиста по документообороту, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

251.2 Настоящая должностная инструкция является

Должностные обязанности специалиста по охране труда


В этой статье собраны основные обязанности специалиста по охране труда, приведен перечень разделов, из которых состоит его должностная инструкция, разъяснены необходимость и порядок ее составления, а также порядок ознакомления с ней работников.

Составить должностную инструкцию нужно для того, чтобы детально прописать в ней все обязанности специалиста по охране труда в организации.

Это делается, чтобы: — Сформировать список работ, которые нужно выполнять специалисту .


Должностная инструкция специалиста по учебно-методической работе


Утверждаю Проректор по учебной работе ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» ________________ М.М.

Кибардин «___» ______________ 201_ г.

Типовая должностная инструкция специалиста по учебно-методической работе_________________________________________________________ (наименование факультета/института) специалист по учебно-методической работе I категории — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе II категории не менее 3 лет; специалист по учебно-методической работе II категории — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе не менее 3 лет; специалист по учебно-методической работе — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Конституцию РФ; законы, постановления правительства и иные нормативные акты по вопросам выполняемой работы; локальные нормативные акты Университета; федеральные государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования; государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебно-методической работе; Конвенцию о правах ребенка; планирование и организацию всех видов учебных занятий и учебно-методической работы; учебно-методическую документацию по обеспечению учебного процесса; культуру общения и служебной этики.

основы административного, трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

законодательством Российской Федерации; федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; федеральными государственными образовательными стандартами высшего и среднего профессионального образования; государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования; нормативными и инструктивными документами федерального государственного органа управления образованием; уставом университета; коллективным договором университета; правилами внутреннего распорядка университета; положением о факультете (институте) университета; приказами, распоряжениями, указаниями и иными нормативными и распорядительными актами администрации университета; настоящей должностной инструкцией.


Должностная инструкция ведущего специалиста


1.2.

Главный (ведущий) специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом управляющего отделением по согласованию с главным бухгалтером.

действующим законодательством, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и настоящей Должностной инструкцией.

2.2. Принимает документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей.


Администрация Лужского муниципального района


1.

Обеспечение проведения единой государственной политики в области дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования с учётом региональной специфики, особенностей социально-культурной сферы района и города, запросов населения.

2. Руководство комитетом образования.

Организация деятельности комитета образования на основе законодательства РФ.


Основные обязанности специалиста


Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность PR-специалиста.

PR-специалист относится к категории специалист.

PR-специалист назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению PR-менеджера.

PR-специалист подчиняется PR-менеджеру.

PR-специалиста замещает лицо, назначенное директором предприятия.

Квалификационные требования PR-специалиста: Образование — высшее профессиональное (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента.

Опыт работы — опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее __ (1 года; 2 лет; 3 лет; др.), опыт проведения PR-мероприятий.

Должен знать: — Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

— Основы маркетинга. — Общую методологию PR.

— Место PR-подразделения в структуре предприятия.

— Методы определения целевых аудиторий.

— Основные PR-средства (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т.д.).

— Принципы планирования PR, PR-кампаний.

— Методы организации и проведения PR-кампаний.

— Структуру и функции средств массовой информации.

— Методику работы со средствами массовой информации.

— Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов.

— Основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR.

— Основные принципы работы с конкурентной средой.

— Основы журналистики.

Кредитный специалист – эксперт в области кредитов


Среди всех банковских профессий должность кредитного специалиста стоит особой строкой, так как банк – это, в первую очередь, финансово-кредитное учреждение.

От умелой работы этих сотрудников зависит состоятельность банка, т.е.

способность увеличивать свой кредитный портфель, одновременно улучшая его качество и снижая тем самым процент просроченной задолженности.

В современной практике кредитный специалист может также именоваться кредитным инспектором или кредитным экспертом.



Специалист казначейства отвечает за финансовые ресурсы и кассу компании, за планирование и осуществление финансовой, инвестиционной деятельности компании.

Представляем вам образец должностной инструкции специалиста казначейства .

1.1. Специалист казначейства относится к категории специалистов.

1.2. Специалист казначейства назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению руководителя отдела.



Должностная инструкция менеджера (специалиста) по персоналу, должностные обязанности менеджера (специалиста) по персоналу, образец должностной инструкции менеджера (специалиста) по персоналу Должностные обязанности менеджера (специалиста) по персоналу могут включать и подбор персонала, и управленческие функции, и кадровое делопроизводство.

Наш образец должностной инструкции менеджера (специалиста) по персоналу подходит для подобного сотрудника-универсала.


Должностная инструкция специалиста по кадрам


Специалист по кадрам по кадрам относится к категории специалистов.

На должность специалиста по кадрам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Назначение на должность специалиста по кадрам и освобождение от нее производится приказом 4.1.

Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам управления персоналом.

4.2.

Профессия менеджер по продажам


Менеджер по продажам — одна из наиболее популярных профессий, ведь именно этот специалист обеспечивает, по сути, финансовое благополучие компании.

Основная задача такого менеджера — продажи товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними.

Большую часть своего рабочего времени специалист отдела продаж проводит в переговорах (телефонных или личных).

Должность менеджера по продажам есть в любой компании, фирме или организации, занимающейся тем или иным видом торговой деятельности.



Должностная инструкция специалиста (менеджера) по кадровому делопроизводству, должностные обязанности специалиста (менеджера) по кадровому делопроизводству, образец должностной инструкции специалиста (менеджера) по кадровому делопроизводству Специалист (менеджер) по кадровому делопроизводству организует своевременное оформление приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора компании.



Должностная инструкция — это внутренний организационно-распорядительный документ, регламентирующий полномочия, ответственность и должностные обязанности работника на занимаемой должности в определенной организации.

Должностные инструкции разрабатываются руководителем или его заместителями для своих подчиненных и согласовываются с юристами (юридическим отделом).