Плохо сделали машину в автосервисе

Плохо сделали машину в автосервисе


Тоже хочу оставить отзыв. Я отношусь к той категории автоледи, которая приезжает в мастерскую и, ничего не понимая, мне приходится доверять мастеру.

До этого обслуживала свою машинку в другой мастерской, в итоге как потом выяснилось кое как был прикручен ступичный подшипник, как мне объяснили резьбу сорвали.

в общем, сделали так, рассчитывая то, что я девушка — чайник, касаемо ремонта.

Приехала в мастерскую к Алексею.


Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии


При попадании в аварию, водителя ожидает хождение по инстанциям для сбора необходимого пакета документов.

Какие документы нужны и где их брать, мы писали в статье «Консультации, оценка и возмещение ущерба при ДТП ».

Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда ремонт по КАСКО после ДТП не устраивает владельца автомобиля, и предоставим вашему вниманию образец претензии на некачественный ремонт автомобиля.


Вогнал в краску


Суд удовлетворил иск челябинского автомобилиста Николая Пудовикова к автосервису, где провели некачественный кузовной ремонт его автомобиля «Форд-Фокус».

За облупившуюся краску через месяц после ремонта фирма обязана возместить владельцу машины все затраты на ремонт (103 тысячи рублей ), выплатить неустойку за нарушения сроков устранения недоделок, расходы на адвоката и моральный ущерб — всего 116 тысяч рублей.


Вопросы и ответы


Автомобиль прошел 7500 км, начал загораться датчик давления масла.

Дилер принял авто на ремонт, а затем уведомил меня что требуется замена двигателя в сборе.

Авто находится в сервисе третью неделю.

Могу ли я настаивать на возврате авто или на замене его?

Ответ: Здравствуйте Олег! Если дилер уже осуществляет Вам замену двигателя в рамках гарантийных обязательств, то требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств Вы не можете, поскольку согласились с гарантийным ремонтом.

В данном случае вернуть автомобиль Вы сможете в двух случаях: — дилер не уложится в 45-дневный срок ремонта; — после ремонта возникнет тот же недостаток.

Купила машину новую у официального дилера ОПЕЛЬ, Менее чем через месяц возникли проблемы предположительно с зарядкой аккумулятора.


Автосервис и законные права заказчиков


Подымаем все регулируемые действующим законодательством РБ вопросы по данной теме, за исключением гарантийных случаев (для которых уже есть отдельная ветка ) правомочен ли отказ автосервиса заказчику в присутствии в ремзоне с целью контроля за ходом работ?

>> зачем некоторые автосервисы забирают техпаспорт на время ремонта?

можно ли не давать? >> Вопрос не праздный — мне к примеру всегда спокойней, когда я вижу, что делают с моей машинкой, а не тупо сижу на пусть даже комфортном диване и ожидаю «вердикта».



На дальней автосервис, Другу на 14 стойку заднюю 3 раза меняли, не могли сделать все что то стукало.

На нивке меняли задний амортизатор, старый рабочий себе заныкали, а поменять надо было тока втулку.

Возил три машины на диагностику подвески, много чего не увидели.

а именно рваные пыльники на шрусе и рулевой.

Денег хоть и не дерут но как то все не охотно делают.

2010г Юк-Авто. Ремонт задней двери на хетчбэке.



1. Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после.

И при любых дополнительных работах требовать предварительного согласования.

При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы.

Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500.


Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев


Фразу про «ходить пешком» произнес один из наших респондентов — Дмитрий Слюсарев, генеральный директор сети автосалонов Japauto.ru.

Он не побоялся упоминания своего имени, потому что сам себе начальник, и вообще просил передать, что на его сервисах все по-честному.

Остальные респонденты предпочли сохранить анонимность.

Статья получилась пугающая, зато теперь мы знаем, что происходит за воротами автосервиса с самым дорогим, что есть в жизни мужчины.

А женщине по умолчанию в два раза дороже.


Tesla service


Компьютерная диагностика двигателя и электросистем автомобиля; Диагностика и ремонт систем впрыска, промывка инжектора; Техническое обслуживание автомобилей; Весь комплекс слесарных работ; Диагностика подвески автомобиля; Регулировка света фар; Ремонт глушителей (газосварочные работы); Проточка тормозных дисков; Шиномонтаж.

Для ремонта автомобиля можно приезжать со своими запчастями и расходными материалами, либо специалисты компании подберут все необходимое для проведения ремонта.

На все виды работ предоставляется гарантия, а для постоянных клиентов действует система скидок.

VL.ru сделает сюрприз тем, кто отмечает 8 марта в этом заведении.



После посещения сервиса остались только негативные эмоции, записался на диагностику, прождал почти час, по окончанию работ проблем не нашли, сказали все ок, но проблема как была так и осталась и денежки конечно взяли.

Причем не малые, на мои вопросы, за что собственно берут деньги.

женщина как понял директор, начала кричать.

вообщем туда не ногой. А с проблемой по авто помог Александр зовут его *название сервиса* работает на веселой, теперь если что только к нему.

Хочу сказать, что грамотного электрика как не было так и нет при любых работниках этого сервиса, а на счет шиномонтажа так это вообще бермудский треугольник ,видимо человек работает как ему вздумается.