Применение авз 20д при температуре близкой к нулю

Применение авз 20д при температуре близкой к нулю


установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта: один даёт показания для блока управления, второй включает вентилятор( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни «подсосу» на карбюраторе — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь.

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться … Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу. Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги.

Про катализаторы


Одна из самых актуальных тем для обсуждения среди российских автовладельцев — катализатор. Казалось бы: много чести для столь «хитрой» конструкции, многократно исследованной как в виртуальном, так и в реальном пространстве. Тем не менее, самые основные знания почему-то оказываются вне зоны внимания самых, казалось бы, заинтересованных лиц. «Ценных знаний» о правильном названии типа «трехкомпонентный нейтралитический катализатор каталитический парализатор каталитический нейтрализатор » (далее по тексту будет только общепринятый «катализатор»), как мне кажется, недостаточно.

Насос АВЗ 20Д


Вакуумный насос АВЗ 20Д — золотниковый, с двухступенчатым последовательным действием. Предназначен для откачки воздуха, неагрессивных газов и парогазовых смесей, предварительно очищенных от капельной влаги и механических загрязнений, из герметичных систем в стационарных установках, находящихся в производственных помещениях, при температуре окружающей среды от 10 до 35°C (создание среднего и глубокого вакуума). Материалы изготовления проточной части — серый чугун или сталь обычных марок.

На чем поедем, когда запретят бензин


Это случится, и довольно скоро. Сначала Норвегия, а потом и колыбель автомобиля Германия заявили, что в ближайшие 10-15 лет они введут запрет на продажу и использование автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Теперь есть серьезные опасения, что тот автомобиль, к которому мы с вами привыкли, доживает свои последние дни.

А пока этого не случилось, есть смысл вспомнить, какие способы приведения автомобиля в движение были изобретены за последние сто с лишним лет.