Протокол в отношении должностного лица образец

Жалоба на действия должностного лица образец


Заявитель вместе с друзьями ехал на автомобиле. Заявитель был остановлен сотрудником ГАИ.

По его словам основанием в остановке автомобиля послужило отсутствие ближнего света фар.

Причем фары была на самом деле включены.

После разговора сотрудник вдруг заметил, что заявитель находится в состоянии алкогольного опьянения.

Так как заявитель сам не управлял транспортным средством он наотрез отказался подписывать любые документы, которые ему предоставил сотрудник ДПС.


Протокол в отношении должностного лица образец


1.

Особое значение на стадии возбуждения дела об административном правонарушении отводится протоколу.

Под протоколом об административном правонарушении понимается такой процессуальный документ, в котором отражаются сведения, связанные с фактом противоправного деяния и характеризующие личность нарушителя.

В связи с тем что протоколом не только осуществляется фиксация стадии возбуждения дела об административном правонарушении, но и определяется принятие решения по делу, действующим законодательством предъявляются определенные требования к его составлению и содержанию.


Ульяновской области


Главная Стартовая страница Губернатор Биография и полномочия Правительство Органы власти Обращения граждан Общественная приёмная Контакты Телефоны, адреса и e-mail Объявления и вакансии Документы и работа в Правительстве Открытый регион Участие граждан в работе власти Инвестиции Раздел для инвесторов Об области Информация о регионе

Уважаемые юридические лица и индивидуальные предприниматели, Управление знакомит вас с порядком оформления документов по результатам проведения мероприятий по контролю!

Оформление документов по результатам проведения мероприятий по контролю осуществляется на основании Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям, утвержденного приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 09.04.2008 г.


Стандарты — Методические материалы — Методические рекомендации по проведению административного расследования должностными лицами Контрольно-счётной палаты города


Стандарты > Методические материалы > Методические рекомендации по проведению административного расследования должностными лицами Контрольно-счётной палаты города На основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (в ред.

от 04.03.2014)

Статья 28


1.

О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4.

частями 1. 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.



Статья посвящена недопустимым доказательствам при рассмотрении дел об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

The article deals with inadmissible evidence in consideration of cases on administrative offences in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.



Общие правила, регулирующие порядок составления протокола об административном правонарушении и требования к его содержанию регламентированы статьей 28.2 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4.

частями 1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

Исключение из приведенного правила — дела об административных правонарушениях, которые возбуждаются прокурором (ст.

28.4 КоАП РФ)

Постановление по делу об административном правонарушении Алексея Макарова: прекратить в связи с отсутствием события


Федеральный судья Замоскворецкого районного суда города Москвы Коробченко Е.С.

с участием Макарова А.А. защитника Першаковой Е.Ю.

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.

20.2 ч. 5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении в отношении Макарова Алексея Алексеевича, родившегося 16 января 1985 г.

в г. Москве, гражданина РФ, женатого, работающего в обществе «Мемориал» историком, проживающего в г.


Протокол об административном правонарушении: содержание и порядок составления


Рассматриваются содержание и порядок составления протокола об административном правонарушении; анализируются нарушения, допущенные при его составлении, и правовые последствия указанных нарушений.

Протокол об административном правонарушении является основным документом предшествующей подготовки к рассмотрению дела стадии административного процесса, который должен содержать сведения, позволяющие рассмотреть дело об административном правонарушении.


Бланк и образец протокола об административном правонарушении


Он может быть составлен в случае посягательства на общественный порядок, на жизнь и здоровье граждан, в случае нарушения правил эксплуатации отдельных транспортных средств, в случае нарушения правил дорожного движения, угроза экологии и т.

д. противоправность действия/бездействия: такое деяние должно нарушать нормы административного права или смежного с ним; виновность действия/бездействия: совершается с прямым или с косвенным умыслом, или по неосторожности; неотвратимость наказания: за действие/бездействие физическое или юридическое лицо несет ответственность.

Основные признаки не стоит путать с основными особенностями этого правового явления.


Каков порядок составления протокола об административном правонарушении?


Протокол об административном нарушении – это составленный уполномоченным должностным лицом документ, в котором отображается событие нарушения закона (правонарушение).

О том, что собой представляет документ, какие сведения должен содержать и как должен быть составлен, пойдет речь в этой статье.

День, месяц, год и населенный пункт составления.

Название должности, фамилия, инициалы уполномоченного служащего, составившего документ.

Данные о человеке или организации, которые являются нарушителями закона (фамилия, инициалы, данные паспорта, адрес проживания и прописки человека; юридический адрес, данные на директора в отношении организации).

Информация о потерпевших и свидетелях по делу, если таковые есть (фамилии, инициалы, паспортные данные, адреса проживания).

Данные о совершенном правонарушении (дата, место совершения, суть произошедшего).

Ссылка на статью закона, который был нарушен.

Пояснения человека или представителя организации по делу.

Иные сведения, призванные помочь всесторонне рассмотреть дело.

Написание протокола об административных правонарушениях предполагает дачу разъяснений физическому лицу или представителю организации о правах и обязанностях нарушителя, установленных административным законодательством.


О порядке обжалования постановлений о привлечении к административной ответственности


Порядок обжалования не вступившего в законную силу постановления по делу определён ст.

30.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Правом обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях наделены: лица (граждане, должностные, индивидуальные предприниматели, юридические лица), в отношении которых ведется производство; потерпевший; законные представители физического лица, привлекаемого к административной ответственности; законные представители потерпевшего; защитники указанного физического лица и представители потерпевшего, (ч. 1 ст.