Самые безопасные и незапоминающиеся названия фирм

Самые безопасные и незапоминающиеся названия фирм


Человек держит в «оперативной» памяти не более десятка брендов из одной товарной категории, а с ходу может назвать всего один или два. Но даже в среднем супермаркете обычно представлено около 40 000 товарных позиций. Как сделать так, чтобы бренд запомнился потребителю? Существуют несколько типовых принципов придумывания названия для бизнеса или продукта собственными силами: Слоги из фамилий учредителей Имена детей Имена любимых («У Любы», «Петрович») Фамилия и К Фамилия с добавлением …off Аббревиатура по виду деятельности или продукту (АК-47) Виды услуг («Бизнес банк», «Мир сантехники») Красивые слова в различных сочетаниях Новое слово, созданное из первых букв различных слов Слегка измененные названия известных брендов Название ближайшего географического объекта Название категории (машиностроительный завод) Но если название бренда не связано со стратегией и позиционированием, риск промахнуться очень велик.

Жонглирование олигархами или смена сенаторов


Сменились (или, по крайней мере, скоро сменятся) сенаторы сразу от трех северокавказских регионов. Самая одиозная фигура — это бывший губернатор Ставрополья Валерий Гаевский, от которого спешит отмежеваться даже сама «Единая Россия». Зато он представитель крупного бизнеса.

А других в Совете Федерации и нет. Разве что только представители влиятельных кланов. На минувшей неделе в регионах Юга России подвели итоги выборов не только депутатов Государственной Думы, но и республиканских парламентов.