Смена наименования товара при продаже

Смена наименования товара при продаже


О какой сумме идет речь? Размер подобных соглашений разглашается редко, однако известно, что, например, Swedbank с 2008 года платит по €1 млн в год за название футбольного стадиона в Стокгольме. Компания Siemens примерно за €3 млн на 15 лет выкупила название баскетбольного дворца в литовском Вильнюсе. Сделки такого рода редко ограничиваются переименованием стадиона. Чаще всего они становятся частью обширного спонсорского пакета, а также соглашений о совместных имиджевых и PR-акциях.

Если стоимость товаров (работ, услуг) изменяется уже после того, как сделка закрыта, то первичные учетные документы оказываются оформленными исходя из первоначальной цены. Действующее законодательство по бухгалтерскому учету не содержит конкретных указаний относительно того, как следует поступать в этом случае. Отсюда и возникает вопрос: нужно ли вносить исправления в первоначально составленные документы или нужно оформлять изменение стоимости новыми первичными учетными документами? Отношения сторон при продаже имущества, оказании услуг, выполнении работ, передаче имущественных прав строятся на основании соответствующего гражданско-правового договора: договора купли-продажи, возмездного оказания услуг, подряда, договора на отчуждение исключительных прав или лицензионного соглашения, в котором определяется объем прав и обязанностей каждого из участников. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон (п. 1 ст. 424 ГК РФ )

Учёт кассовых операций в магазине


Кассовые операции магазина заключаются в получении и хранении наличных денег от покупателей за проданные товары, в своевременной и полной сдаче выручки в банк, а также в оформлении соответствующих документов. Для учета кассовых операций применяются следующие документы: приходные кассовые ордера (ПКО); расходные кассовые ордера (РКО); расчетно-платежные ведомости. Так же применяется ряд журналов: книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (журнал кассовых операций); книгу учёта расходов и доходов; Программа 1С учитывает все требования бухгалтерского и налогового учета.

Изменение наименования товарно-материальных ценностей


Часто компании сталкиваются с такой проблемой, когда товары и материалы в товарной накладной поставщика указаны одни, а учитывать их нужно под другим наименованием. О том, в каком случае может возникнуть необходимость переименовать товар и как это сделать без «налоговых последствий», поговорим в нашей статье. Разные компании один и тот же товар могут продавать под разными наименованиями.

Учитываем приобретенные ТМЦ под другим наименованием


Всем компаниям и ИП нужно представлять ту или иную статистическую отчетность. И форм этой отчетности такое множество, что не мудрено в них запутаться. Чтобы помочь респондентам, Росстат разработал специальный сервис. воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту. Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно. Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов.

Согласно многочисленным исследованиям, 45% потребителей при совершении покупки в первую очередь обращают внимание на информацию, содержащуюся на этикетке или упаковке товара. Причем 62% из опрошенных отмечают, что наиболее важной является информация о составе продукта. Однако при всем стремлении обеспечить привлекательный дизайн этикетки производителям не стоит забывать о многочисленных требованиях законодательства к этому элементу маркетинга.

1. В соответствии со статьей 3 Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (далее – Соглашение), отнесение товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, к товарам для личного пользования осуществляется с применением системы управления рисками исходя из: cведений из заявления физического лица о перемещаемых товарах (в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации); характера и количества товаров; частоты пересечения физического лица и (или) перемещения им товаров через таможенную границу.

Настройка магазина 1С: Розница 8


Первым шагом настройки программы 1С:Розница будет включение работы с несколькими организациями(по необходимости), данная настройка позволит вести продажи товаров под разными юридическими(физическими ИП) лицами. Дальше нам надо создать нашу Организацию. Для этого переходи в пункт Нормативно-Справочная информация (1), в панели навигации выбираем Организации (2), и нажимаем кнопку Создать (3). Для поступления и расчета будущих цен нам потребуется создать 2 цены: Закупочная и Розничная .


Обзор новых правил ведения бухучёта и отчётности


Свидетельство о госрегистрации юридического лица выдаётся только вновь зарегистрированным компаниям. Если же в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) вносятся изменения о наименовании компании, то выдаются другие документы — лист записи и свидетельство о постановке на учёт. Пусть работник ушёл в отпуск 1 апреля 2015 года; отпускные начислены и выплачены 27 марта. В каком периоде нужно отражать сумму отпускных в РСВ-1.

Часто задаваемые вопросы


Бланк запроса о предоставлении доступа к личному кабинету поставщика и согласия на обработку персональных данных генерируется автоматически на основании информации, внесенной в форму регистрации личного кабинета поставщика. Заполните все поля регистрационной формы, установите флажок «Я согласен на обработку персональных данных», откройте бланк для подписания, проверьте правильность внесенных сведений.

Как оформить возврат от покупателя


Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов. И отвечать, если что-то не так, тоже им.