Топливный фильтр ямз 238 фото

Топливный фильтр ямз 238 фото


Основой каждого фильтра является бумага собственного производства ООО «Цюрупинская бумажная компания» (бывший Херсонский Целлюлозно-бумажный Комбинат). Продукция данного комбината пользовалась огромным спросом как в бывшем СССР, так и за рубежом. В настоящее время данное предприятие восстановлено и широко развивается в производстве бумаг технического назначения. Качество бумаги по своим характеристикам и отзывам специалистов не уступает продукции известных европейских и мировых брендов, к примеру «Hollingsworth & Vose Company» (Германия), “Ahlstrom” (Италия), ЗАО НПП «Фильтровальные материалы» (Россия).

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта. 2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88.

Система смазки двигателя — смешанная, с мокрым картером (рис. 19). Масло засасывается из поддона через заборник и всасывающую трубку шестеренчатым насосом, состоящим из двух секций: основной и радиаторной. А — высокое давление; В — всасывание масла; С —слив н смазка самотеком; D — масляные каналы коленчатого вала; 1 — трубка подвода масла к топливному насосу высокого давления; 2 — слив масла в поддон: 3 — маслозаливная горловина; 4 — коромысло клапана; 5 — штанга толкателя; 6 — шатун; 7 — центральный масляный канал; 8— коленчатый вал; 9 — дифференциальный клапан; 10 — к масляному радиатору; 11 — из радиатора в поддон; 12 — предохранительный клапан: 13 — редукционный клапан; 14 — радиаторная секция масляного насоса; 15 —основная секция масляного насоса; 16 — масляный поддон; /7 — распределительный вал; 18 — ось толкателей; 19 — перепускной клапан масляного фильтра; 20 — масляный фильтр; 21 — фильтр центробежной очистки масла

Переоборудование тракторов и комбайнов под ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236


Привет всем! Кратко расскажу о себе и своём деле. 14 лет занимаюсь установкой двигателей семейства ЯМЗ и ММЗ на трактора и комбайны, вместо снятых с производства двигателей СМД. В последнее время появилось много заказов на переоборудование импортных комбайнов. Их двигателя не выдерживают «суровых» условий эксплуатации на Украине. Наши (руководимого мной коллектива) переходные устройства позволяют максимально сохранить конструкторские и технологические особенности техники подвергшейся переоборудованию. Обеспечение «живучести» собственной техники — это залог выживания отечественных хлеборобов в сложившейся экономической ситуации. Теперь — по теме. В этом разделе форума постараюсь советом, а если надо и делом, помочь фермерам, руководителям с/х предприятий, частным предпринимателям, имеющим технику с изношенными силовыми агрегатами.

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ЯМЗ-238М2-45 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя ЯМЗ-238М2-45 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88.