Уведомления о новых покупателей

Push-уведомления в браузере


С каждым днем продвижение товаров и услуг становится настоящим вызовом для любого маркетолога. И речь даже не о баснословных суммах рекламного бюджета (которые не всегда спасают). Дело том, что уровень рекламного шума настолько высок, что перебить конкурентов и донести действительно важную информацию становится довольно сложно. Особенно – когда речь заходит о сети интернет. А где есть потребность в новых каналах коммуникации, там рождаются и новые возможности. Вслед за push-уведомлениями в мобильных приложениях, к которым пользователи уже привыкли (и которые успели порядком поднадоесть), весной этого года в распоряжении маркетологов появились браузерные push-сообщения. Push-уведомление – это короткое всплывающее сообщение со ссылкой на сайт отправителя.

Топ-5 способов превращения покупателя в постоянного клиента


Очень многие новые покупатели откажутся от ваших информационных рассылок. Но вряд ли в ближайшем будущем кто-то захочет отказаться от получения электронных писем о факте заказа, о его подтверждении, об отправке. Вот эти письма – и есть та «одежка, по которой встречают» сервис вашего магазина. Телефонный звонок менеджера может последовать, может не последовать – но даже если он планируется, первое письмо должно прийти раньше.

Уведомления о новых покупателей


Когда покупатель совершает заказ у вас на сайте, вы получаете письмо-уведомление на адрес электронной почты, указанный на странице Магазин > Настройки > Общие. Здесь вы можете указать несколько почтовых ящиков через запятую.
ВАЖНО . мы рекомендуем указывать e-mail для уведомлений, созданный под вашим доменом.
Настройка почты для домена описана в руководстве . Покупатель получает письмо-подтверждение о сделанном заказе на свою почту, указанную на странице заказа.

СМС уведомления для покупателей


В Recommerce появились СМС уведомления о состоянии заказа в интернет-магазине для покупателей. Теперь при подключении данной услуги вы сможете задать статусы заказа о которых покупателя будут информировать СМС-сообщения. Люди могут пропускать письма по электронной почте, но по статистике более 90% людей читают пришедшее на телефон СМС сообщение. Это значит, что при подключении услуги СМС-уведомлений о статусе заказа ваши покупатели будут максимально осведомлены о том на какой стадии находится их заказ в интернет-магазине. К тому же получение СМС о том что заказ принят увеличивает доверие и лояльность к магазину.

Как настроить уведомление покупателей об изменении статуса заказа


Если вы часто отправляете товары почтой и покупатель оплачивает их при получении, то вы уже, скорее всего, столкнулись с такой неприятной стороной жизни интернет-магазина, как невыкуп. Часто люди не приходят за заказом, потому что их не информируют об изменении промежуточных статусов, и когда через неделю им неожиданно приходит посылка, они уже просто о ней забывают. Для обеспечения отправок SMS-сообщений, CS-Cart интегрирован с сервисом https://www.unisender.com/ (обратите внимание, что сервис платный).

Урок 44


Отметают сомнения «Я же оформил заказ, почему ничего не происходит? Может они не работают?» Напоминают покупателю о том, что нужно оплатить/получить заказ. Снижают количество отмененных заказов Чтобы подключить SMS уведомления, требуется перейти в Панель управления — Интернет-магазин — Настройка уведомлений — Вкладка SMS-шлюз и прочие настройки . ID — идентификатор шлюза Шаблон номера — если номер начинается с этих цифр, то будет использован соответствующий провайдер Оператор — список поддерживаемых системой операторов для отправки SMS-сообщений Данные учётной записи — данные аккаунта у оператора.

Изменения Google в отправлении почтовых уведомлений Gmail удивили покупателей iPhone


Несмотря на то, что несколько месяцев назад Google предупредила о скором прекращении поддержки Exchange, многие пользователи, купившие новые устройства на iOS, очень удивились, когда узнали, что больше не получат в приложении Mail уведомления о новых письмах Gmail. Google официально завершила поддержку Exchange 30 января, но поисковая компания оставила актуальную на тот момент версию работоспособной, чтобы пользователи имели возможность продолжать получать почтовые уведомления.


Альтернативный взгляд на события


Иногда жадность и поспешность приносят неожиданные плоды. Вот, в частности, не далее как вчера стало известно о тайной оружейной сделке Рособоронэкспорта на 700 миллионов долларов. Вернее о сделке, которая должна была быть тайной, но благодаря жадности Рособоронэкспорта стала достоянием гласности. Сейчас в ОАЭ проходит выставка вооружений IDEX-2017, в которой Россия, знамо дело подсуетилась поучаствовать.

Shop-Script умеет автоматически отправлять email- и SMS-уведомления покупателям через некоторое время после изменения статуса заказа. Такие отложенные по времени сообщения называются триггерными рассылками.Триггерные рассылки удобно отправлять. Здравствуйте.Имеется стандартная форма для отправки сообщений site.send_email_form. Как сделать, что-бы форма имела следующие поля: Имя е-мейлмодельсерийный номердата покупки поле комментарий/сообщение, которое можно при необходимости скрытьЗаранее. Прием платежей с помощью кнопки «Оплатить».В моем магазине все способы оплаты отправляются после подтверждения заказа администратором.Есть ли возможность добавить в исходном коде уведомления эту кнопку «Перевести»?То есть после. Подскажите, пожалуйста, что нужно вставить в шаблон уведомлений, чтобы в письме-уведомление выводилось Имя курьера и возможно Заметка к нему.В Шпаргалках такого нет.