Втб 24 на площади 1905 года

Банк ВТБ 24 — на — метро Преображенская площадь


Банк ВТБ 24 принадлежит к разделу «Финансы». Компания ведет работу на станции метро Преображенская площадь в районе Преображенское по адресу: Россия, Москва, Большая Черкизовская, 12 к1. Точные координаты на карте: долгота — 37°43’30.97»E (37.72527), широта — 55°47’50.4»N (55.797334). Время работы компании «Банк ВТБ 24 »: пн-пт: 09:00 — 20:00; работа с юридическими лицами: пн-чт 9:30—17:30; пт 9:30—16:30.

пр-т Ленина, 101 посмотреть на карте 8 (800) 100-24-24 (для частных лиц), (343) 385-01-21 (для юридических лиц) Для физ. лиц: пн-птн: 9:00-20:00, сб: 9.00-17.00; для юр. лиц: пн-чт. 9:30—17:30 птн: 9:30—16:30 ул. Крауля, 44 посмотреть на карте 8 (800) 100-24-24 (для частных лиц); (343) 382-75-18 (для юридических лиц) Для физ. лиц: пн-птн: 9:00-20:00, сб: 9.00-17.00; для юр.

Банк ВТБ 24, ПАО


По счастливой случайности выдалась возможность подключить программу Привилегия от банка ВТБ, для этого необходимо посетить отдельный офис. Получение пакета привилегия достаточно затратное удовольствие, да и банк всячески превозносит данную программу – специальный журнал для участников программы, реклама с Машковым, обращение от президента банка на страницах журнала, отдельный офис, персональный менеджер и т.д. На мой взгляд, программа действительно интересная, но решение принимать каждому самостоятельно, да и отзыв посвящен не программе, а офису. Итак, плюсы: 1) Персональный менеджер, который назначает вам время встречи, исключая таким образом ожидание в очередях. 2) Отдельный офис, в котором сотрудников больше, чем клиентов, что несомненно радует. 3) Отдельные переговорные комнаты (не совсем отдельные, разделенные, скажем так, перегородками). 4) Достаточный профессионализм менеджера, который с вами работает. 5) Наличие у вашего менеджера специалистов в подчинении, которые выполняют техническую функцию (распечатка договоров, сканирование документов, проверка данных). Недостатки: 1) Офис новый, чистый, но уровень используемых материалов до привилегированных не дотягивает никак – скорее, обычные.

2) Смысловая нагрузка рекламных плакатов в офисе (люди различных профессий с каким-либо элементом фиолетового цвета ) для меня осталось непонятной, от слова «совсем».

3) Вам предлагают кофе, акцентируя внимание на том, что кофе натуральный, но молока для кофе нет, видимо кофе с молоком – это запредельная привилегия, доступная со следующим пакетом).