Задачи на расчет уровня безработицы 11 класс с решением

Задачи на расчет уровня безработицы 11 класс с решением


помогите решить задачу: население страны составляет 178 млн.человек в данный период времени из них:25 млн. дети до 16 лет 20 млн пенсионеры 750 тысяч лица находящиеся в исправительных колониях 12 млн. студенты в стране зарегистрировано 2,1 млн безработных нужно определить численность рабочей силы и уровень безработицы Численность рабочей силы = Занятые + Безработные = (Население — Лица, не относящиеся к трудоспособному населению) + Безработные = 178 — 25 — 20 — 0,75 — 12 + 2,1 = 120,25 + 2,1 = 122,25 млн.

Шпаргалки и формулы по экономике


Формула расчёта необходимого для обращения количества денег: 1) КД — масса денег; Ецт — сумма цен товаров; К — товары, проданные в кредит; СП — срочные платежи; ВП — взаимопогашаемые платежи (бартерные сделки); СО — скорость оборота денежной единицы (в год). 2) M — денежная масса, находящаяся в обращении; V — скорость обращения денег; Р — средние цены на товары и услуги; Q — количество произведенной продукции в постоянных ценах. Уравнение обмена: M — денежная масса, находящаяся в обращении; V — скорость обращения денег; Р — средние цены на товары и услуги; Q — количество произведенной продукции в постоянных ценах.

Обобщающий урок по теме — Безработица — (7-й класс)


Каждый учитель часто задает себе вопрос о том, как сделать уроки не только полезными, но и интересными для ребят. Другими словами, ставится проблема реализации такого важнейшего принципа активизации учебно-познавательной деятельности, как формирование мотивации к обучению.

Одним из методических приемов решения данной проблемы является игровая форма организации учебного процесса. В процессе игры участники получают удовольствие не столько от результата, сколько от самого характера деятельности: свободной, эмоциональной, состязательной, творческой. Предлагаемая игра “Экономическая десятка” позволит педагогу в увлекательной форме провести урок-обобщение полученных учениками знаний по теме, а учащимся- приобрести опыт принятия нетрадиционных экономических решений, реализовать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать контакт с товарищами по команде, приходить к взаимопониманию, почувствовать вкус к совместной работе, когда успех или неудача одного отражается на итоге деятельности всей команды.

1) стро­и­тель, утра­тив­ший тру­до­спо­соб­ность в ре­зуль­та­те про­из­вод­ствен­ной трав­мы Толь­ко при вы­нуж­ден­ной без­ра­бо­ти­це че­ло­век по­лу­ча­ет по ней по­со­бие от го­су­дар­ства. Стро­и­тель из ва­ри­ан­та 1 по­лу­чит не по­со­бие по без­ра­бо­ти­це, а по­со­бие по не­тру­до­спо­соб­но­сти. Струк­тур­ная без­ра­бо­ти­ца воз­ни­ка­ет из-за струк­тур­ных сдви­гов эко­но­ми­ке, ко­то­рые при­во­дят к за­кры­тию пред­при­я­тий и ис­чез­но­ве­нию про­фес­сий, в дан­ном при­ме­ре — это шах­тер. 1) бан­ков­ский слу­жа­щий, уво­лен­ный в связи с банк­рот­ством банка во время фи­нан­со­во-эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са Без­ра­бо­ти­ца — со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ское яв­ле­ния, при ко­то­ром часть ра­бо­чей силы не за­ня­та в про­из­вод­стве то­ва­ров и услуг.

Рекомендуем прочесть:  Права и льготы детей сирот в рф

Фрик­ци­он­ная без­ра­бо­ти­ца — свя­за­на с за­тра­та­ми вре­ме­ни на поиск новой ра­бо­ты и длит­ся 1-3 ме­ся­ца. Струк­тур­ная без­ра­бо­ти­ца — свя­за­на с тех­но­ло­ги­че­ски­ми из­ме­не­ни­я­ми в про­из­вод­стве, ко­то­рые из­ме­ня­ют стурк­ту­ру спро­са на ра­бо­чую силу (воз­ни­ка­ет если ра­бот­ник уво­лен­ный из одной от­рас­ли не может устро­ить­ся в дру­гой). Цик­ли­че­ская без­ра­бо­ти­ца — воз­ни­ка­ет в пе­ри­од цик­ли­че­ско­го эко­но­ми­че­ско­го спада и не­до­стат­ка спро­са.