Зажевало карту в банкомате народного банка

Что делать, если банкомат не отдает вашу карту?


На сегодняшний день пластиковые карты являются неотъемлемой частью жизни современных людей. Существуют зарплатные, студенческие, кредитные, пенсионные пластиковые карты. Все уверены, что это удобное средство для переводов, платежей и расчетов. Однако с банкоматом тоже могут возникнуть определенные проблемы, которые будут очень неприятны обладателям пластиковых карт. Самой распространенной неприятностью являются случаи, когда банкомат “не отдает” банковскую карту.

Банкомат «съел» карту


Каждый держатель банковской карты осведомлен о возможности захвата банкоматом кредитной карты. И все же, когда непредвиденная ситуация случается впервые, сложно не растеряться. 3-5 раз подряд введен неправильный ПИН-код; карта просрочена (окончен срок действия, нанесенный на лицевой стороне карты); по окончании операции карта своевременно не извлечена из приемника банкомата; проведены нетипичные для данного счета операции (снятие крупной суммы или всех денег со счета); технические сбои в работе банкомата. В некоторых из перечисленных случаев банкомат может изъять не только карточку, но и деньги.

Внесение наличных на карт-счет


Народный Банк предлагает Вам новую возможность пополнения Вашего карточного счета наличными деньгами через банкоматы / киоски (карточные терминалы) с функцией Cash-in! Для пополнения карточки, вставьте в банкомат/киоск (карточный терминал) Вашу платежную карточку*, которую хотите пополнить деньгами и введите PIN код. Выберите в меню опцию «Взнос наличных» и вложите в приемник деньги. Затем, следуя меню, ответьте на вопросы и получите чек. Вносимые деньги не должны быть поврежденными, с загнутыми углами, изношенными, склеенными по частям липкой лентой, эмиссионными, фальшивыми, перевязанными между собой. Количество вносимых купюр должно быть не более 50 штук в банкоматах и не более 1 купюры в киосках (карточных терминалах).
Рекомендуем прочесть:  Првоерка штрафов

Если банкомат не отдает карту


Банкомат может изъять банковскую карту по ряду причин.

Например, был неправильно набран ПИН-код. произошел технический сбой в работе банкомата, карта блокирована самим банком, истекло время, отведенное на то, чтобы клиент забрал свою карту (более 25-30 секунд), она просрочена или имеет механическое или электромагнитное повреждение и т. д. При техническом сбое на экране появляется сообщение «Временный перерыв в работе» (Temporary out-of-service).

Что делать если банкомат не вернул карточку?


В своеобразном тандеме «банкомат – человек» уязвимой стороной может оказаться именно человек по той простой причине, что полноценный контакт с автоматом в принципе невозможен. Какие хлопоты потребителю может он принести, корреспондент Altaynews.kz расспрашивал у работников банков. Многие, набрав положенное количество цифр в банкомате, не успевают извлечь деньги за положенные двадцать секунд.